Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства:  

  1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю 

  1. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.  

  1. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7 - 30 рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона.  

  1. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:  

· при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования  

· выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.  

· вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.  

  1. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.  

  1. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.  

  1. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.  

  1. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.  

  1. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.  

  1. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.  

  1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".