Гарантия и возврат
Гарантийные обязательства:
-
Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю
-
В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.
-
Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7 - 30 рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона.
-
Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
· при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования
· выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.
· вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.
-
Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
-
Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.
-
При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.
-
На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
-
Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
-
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
-
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".